Всё для

Студента

Налоговая отчетность и налоговый контроль в РФ

Обязательное Медицинское Страхование Дипломная Работа , Банк Курсовых Работ , Ндфл Дипломная Работа , Проверка Диплома

Содержание


Введение2

1.1Налоговая декларация4

1.2Внесение изменений в налоговую декларацию7

2.1Учет организаций и физических лиц10

2.2Порядок постановки на учет и снятия с учета организаций и физических лиц10

2.3Обязанности органов, организаций, связанные с учетом налогоплательщиков12

2.4Обязанности банков, связанные с учетом налогоплательщиков13

2.5Налоговые проверки15

2.6Осмотр19

2.7Истребование документов при проведении налоговой проверки20

2.8Экспертиза21


Введение


Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

В данной курсовой работе рассматривается актуальная на сегодняшний день тема «Налоговая отчетность и налоговый контроль в РФ». Переход к рыночной системе хозяйствования потребовал коренного изменения финансово-бюджетных отношений государства с предприятиями и организациями, становления и развития адекватной налоговой системы РФ. Данная работа разработана на анализе действующих законодательных и нормативных положений.

В связи с этим сегодня перед налоговыми органами стоит серьезная проблема - контроль за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование.

Целью данной курсовой работы является изучение механизма применения действующих форм и методов налогового контроля, а порядка предоставления налоговой отчетности.

На основе этого можно определить задачи данной курсовой работы:

·исследование нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля;

·изучение основ организации контрольной работы налоговых органов;

·изучение действующих форм и методов налогового контроля;

·изучение порядка подачи декларации.

Объектом исследования данной работы являются налоговая декларация, формы налогового контроля.

1. Налоговая отчетность


1.1Налоговая декларация

налог декларация контроль правовой

Согласно Налоговому Кодексу (НК) РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов.

Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде вместе с документами, которые должны прилагаться к налоговой декларации (расчету).

Налогоплательщики, среднесписочная численность <#"justify">1.2Внесение изменений в налоговую декларацию


При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей. При этом уточненная налоговая декларация, представленная после истечения установленного срока подачи декларации, не считается представленной с нарушением срока.

Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган до истечения срока подачи налоговой декларации, она считается поданной в день подачи уточненной налоговой декларации.

Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации, но до истечения срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если уточненная налоговая декларация была представлена до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом факта неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки.

Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях:

) представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;

) представления уточненной налоговой декларации после проведения выездной налоговой проверки за соответствующий налоговый период, по результатам которой не были обнаружены неотражение или неполнота отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибки, приводящие к занижению подлежащей уплате суммы налога.

Уточненный расчет, представляемый налоговым агентом в налоговый орган, должен содержать данные только в отношении тех налогоплательщиков, в отношении которых обнаружены факты неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибки, приводящие к занижению суммы налога.

2. Налоговый контроль


Согласно НК РФ налоговый контроль - деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ.

Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

Налоговые органы, таможенные органы и органы внутренних дел в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач.

При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции <#"justify">2.1Учет организаций и физических лиц


В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации <#"justify">2.4Обязанности банков, связанные с учетом налогоплательщиков


Банки открывают счета организациям, индивидуальным предпринимателям только при предъявлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Банк обязан сообщить об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации (индивидуального предпринимателя) на бумажном носителе или в электронном виде в налоговый орган по месту своего нахождения в течение пяти дней со дня соответствующего открытия, закрытия или изменения реквизитов такого счета.

Порядок <#"justify">2.5Налоговые проверки


Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов:

) камеральные налоговые проверки;

) выездные налоговые проверки.

Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

При проведении камеральных налоговых проверок налоговые органы вправе истребовать в установленном порядке у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые льготы.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт <#"justify">2.6Осмотр


Должностное лицо налогового органа, производящее выездную налоговую проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов.

Осмотр документов и предметов вне рамок выездной налоговой проверки допускается, если документы и предметы были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра.

Осмотр производится в присутствии понятых. При проведении осмотра вправе участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также специалисты.

О производстве осмотра составляется протокол <#"justify">2.7Истребование документов при проведении налоговой проверки


Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы посредством вручения этому лицу (его представителю) требования <#"justify">2.8Экспертиза


В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля, в том числе при проведении выездных налоговых проверок, на договорной основе может быть привлечен эксперт.

Экспертиза назначается в случае, если для разъяснения возникающих вопросов требуются специальные познания в науке, искусстве, технике или ремесле.

Экспертиза назначается постановлением <#"justify">1.На самого себя 400 рублей в месяц. В условии задачи сказано (пункт 5.1), что в течение года этот вычет применяется 3 месяца. Сумма вычета на самого себя за год составит 1200 рублей.

2.Вычет на детей. Размер этого вычета определяется произведением количества месяцев в течение года, когда этот вычет применяется (пункт 5.2), на количество детей Сидорова, указанное в пункте 4, и на сумму вычета на 1 ребенка. В соответствии с условием задачи вычет на 1 ребенка составляет 1000 рублей в месяц.

Всего стандартные вычеты, применяемые к Сидорову, составляют 13200 рублей.

Доход облагаемый = 170000 - 13200 = 156800 руб.



Начисление НДФЛ у налогового органа:

Доходы общие = Доходы работодателя + Доходы от продажи квартиры и автомобиля

Так как квартира, находящаяся в собственности 2 года, продана за 2875000 руб., то в соответствии с НК РФ вычету подлежит только 1000000 руб. Так как легковой автомобиль находился в собственности более 3 лет, то по нему вычету подлежит весь доход, полученный от продажи, то есть 142000 руб.

Доходы облагаемые = Доходы учитываемые - Вычеты стандартные - Вычеты имущественные

Так как необлагаемых доходов нет, то общие доходы являются учитываемыми.

Доходы облагаемые = 3187000 - 13200 - 1000000 - 142000 = 2031800 руб.


НДФЛ = 2031800 ? 13% = 264134 руб.


Так как НДФЛ налогового органа больше НДФЛ работодателя, то налогоплательщик должен доплатить НДФЛ = 264134 - 20384 = 243750 руб.

Определение НДС, подлежащего к уплате в бюджет за истекший налоговый период.

НДС - федеральный налог, который полностью зачисляется в федеральный бюджет.

Основной нормативный документ - глава 21 НК РФ.

В соответствии с НК РФ НДС к уплате представляет собой разность между НДС, предъявленным покупателям, и НДС к вычету.

Когда заканчивается налоговый период, который в настоящее время является кварталом, налогоплательщик определяет НДС, подлежащий к уплате в бюджет (федеральный). Такая работа проводится на основании анализа всех оборотов, имевших место в налоговом периоде (особенность данного налога в том, что расчет по нему ведется не по отчетным данным, а по данным первичного учета).

Все обороты, имевшие место в налоговом периоде, можно подразделить на 2 группы:

1.Обороты, не имеющие отношение к НДС. Сюда относятся:

·начисление заработной платы, выплата ее из кассы или через банк;

·начисление и уплата налогов и сборов;

·уплата штрафов, санкций контрагентам, в бюджеты за нарушение налогового законодательства, государственные внебюджетные фонды;

·т. д.

Эти обороты не принимают участия в решении поставленной задачи.

.Обороты, имеющие отношение к НДС. Их можно подразделить на 2 вида:

2.1Обороты, связанные с начислением НДС:

·продажи, получение авансов и предоплат;

·выплата заработной платы ценностями, услугами;

·получение финансовых санкций от партнеров, нарушивших условия хозяйственных договоров;

·получение комиссионного вознаграждения;

·получение процентного дохода по векселям;

По каждому из указанных оборотов производится начисление НДС. Оно осуществляется в ходе налогового периода, а не по его окончании. Особенно ярко это требование проявляется по продажам. Это связано с тем, что НДС предъявляется налогоплательщику-покупателю будучи зафиксированным в счете-фактуре, который должен быть представлен покупателю не позднее 5 дней со дня отгрузки ему товара.

Начисление по каждому из оборотов производится по правилам, установленным НК РФ. По окончании налогового периода определяется общая сумма НДС, исчисленного за налоговый период.

2.2Обороты, связанные с вычетами. Из них можно выделить:

·Входной НДС. Как только налогоплательщику приходит входной НДС, он должен озадачиться возможностью его вычета. Для этого определяется, выполняются ли условия вычета, и выдерживается ли порядок вычета. Если и условия вычета выполняются, и порядок вычета удерживается, то входной НДС предъявляется к вычету. Вычет производится по окончании налогового периода, когда рассчитывается общая сумма НДС входного к вычету.

·НДС, связанный с получением аванса и предоплаты. По окончании налогового периода происходит определение общей суммы такого НДС к вычету.

·Оборот, связанный с применением ставки 0% при продаже на экспорт. По окончании налогового периода определяется общая сумма НДС, связанного с получением аванса и предоплат. А когда заканчивается налоговый период, определяется общая сумма НДС к вычету.


?НДСк выч = ?НДСвход + ?НДСаванс, предопл + НДС0%


По окончании налогового периода определяется НДС к уплате:


НДСк упл = ?НДСисчис - ?НДСк выч


Оплата налога производится не разовым платежом за квартал, а тремя равными платежами до 20 числа каждого месяца квартала, следующего за истекшим налоговым периодом.

Из перечисленного в курсовой работе приложения 3 к начисленному НДС имеют отношение обороты 1, 10 и 11.

По первому обороту:

По обороту 10:

Так как получение штрафных санкций связано с производством, то НДС должен быть начислен на полученные санкции. Размер ставки в данном случае определяется ставкой по продукции. Так как продукция является промышленной, то для начисления НДС должна применяться ставка .

По обороту 11:

Определяем общую сумму НДС исчисленного:

Из всех видов НДС, подлежащих вычету, в условии задачи имеет место только входной НДС.

Начисление взносов в государственные внебюджетные фонды (нормативный документ ФЗ № 212). Начисление осуществляется персонифицировано, то есть отдельно по каждому работнику, до тех пор, пока его учитываемые доходы с начала года не превысят 415000 рублей. В соответствии с условием задачи в состав учитываемых доходов Сидорова войдут основная заработная плата и премия.

Начисление взносов:

1.Государственный пенсионный фонд

2.


.В фонд социального страхования

4.


Так как отсутствует информация о расходовании средств по ФСС, то уплата в фонд производится в полном размере.

.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования



.Территориальный фонд обязательного медицинского страхования


Всего взносы = 34000 + 4930 + 1870 + 3400 = 44200 руб.


Начисление взносов ведется персонифицировано, однако, в учебных целях мы сможем начислить взносы на сумму учитываемых доходов в целом по предприятию. Это возможно в связи с тем, что ни у одного из работников учитываемые доходы не достигли 415000 рублей ( они даже не достигли 280000 рублей в соответствии с пунктом 3 на странице 5). В состав общей суммы учитываемых доходов по предприятию войдут основная заработная плата (пункт 6) и премия (пункт 7). Доходы учитываемые с начала года = 1985000 + 25000 = 2010000 руб.

Начисление взносов в целом по предприятию производится аналогично начислению взносов по каждому работнику.

1.Государственный пенсионный фонд



.В фонд социального страхования


Так как отсутствует информация о расходовании средств по ФСС, то уплата в фонд производится в полном размере.

.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования



.Территориальный фонд обязательного медицинского страхования



Всего взносы по предприятию = 402000 + 58290 + 22110 + 40200 = 522600 руб.

Налог на имущество.

Налог на имущество, начисленный за год:


НИ12 =12 ? 2,2%

НИ =


Если речь идет о заработной плате, то необходимо помнить о том, что учитываемые расходы формируются не только из нее, но и из начислений на эту заработную плату. В составе начислений:

1.Взносы в государственные внебюджетные фонды

2.Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастного случая на производстве

Условимся, что тариф по последним взносам установлен в размере 0,4%.

Взносы Сидорова: 170000 ? 0,4% = 680 руб.

Взносы по предприятию: 2010000 ? 0,4% = 8040 руб.

Налог на прибыль:

1.Формирование учитываемых доходов. В их состав входят доходы от реализации и внереализационные доходы. В состав доходов от реализации войдет значение стоимости отгруженной продукции (строка 1 приложение № 3) без НДС. Внереализационные доходы представлены штрафными санкциями, полученными от поставщиков (строка 11 приложение № 3) без НДС.

2.Определение учитываемых расходов. В их состав войдут затраты: 2.1, 2.2 и начисления на оплату труда (взносы в государственные внебюджетные фонды и взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве), 2.3, 2.5, налог на имущество организации. Предположим, что начисленные расходы совпадают с их уплатой. То есть при определении учитываемых расходов между собой будут совпадать значение по кассовому методу и методу начисления.

Определим сумму учитываемых доходов:


Ду = 10655932,2 + 3220,34 = 10659152,54 руб.


Определим сумму учитываемых расходов:


Ру = 4230000 + 2010000 + 522600 + 564000 + 8040 + 1262000 + 182672,8 = = 8779312,8 руб.


Прибыль для цели налогообложения:


Пно = Ду - Ру

Пно = 10659152,54 - 8779312,8 = 1879839,74 руб.

Налог на прибыль:


НП = Пно ? 20%

НП = 1879839,74 ? 20% = 375967,95 руб.


Чистая прибыль:


Пч = Пно - НП

Пч = 1879839,74 - 375967,95 = 1503871,79 руб.


Налоговая нагрузка = НДСк упл + Взносыгвбф + НИ + Взносыфосс + НП = = 1914459,66 + 522600 + 182672,77 + 8040 + 375967,95 = 3003740,38 руб.

Коэффициент налоговой нагрузки:



Налогообложение по упрощенной системе налогообложения

1.В качестве объекта налогообложения приняты доходы учитываемые. При определении доходов учитываемых следует принять во внимание, что они определяются кассовым методом. В состав доходов учитываемых войдут доходы по 1 пункту без НДС, доходы по 11 пункту без НДС, доходы по 10 пункту без НДС.

Необходимо определить единый налог к уплате.

УСПВ - учитываемые страховые пенсионные взносы,

ПВНП - пособие по временной нетрудоспособности, если его размер выше установленного минимума.

?УСПВ выбирается из общего режима. УСПВ должны быть не более 50% от ЕНначис

Так как УСПВфакт > УСПВmax, то при определении ЕНк упл будет принято 395410,17 руб.


ЕНк упл = 790820,34 - 395410,17 = 395410,17 руб.


Налоговая нагрузка = ЕНк упл + + Взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве

Налоговая нагрузка = 395410,17 + 402000 + 8040 = 805450,17 руб.

П = Ду - пункт 2.1 - пункт 2.2 - пункт 2.4 - пункт 2.5 - страховые пенсионные взносы - пункт 9 - ЕНк упл


П = 13180338,98 - 4230000 - 2010000 - 980000 - 1262000 - 402000 - 395410,17 - 458000 = 3442928,81 руб.


Коэффициент налоговой нагрузки:


К = 805450,17/13180338,98 = 0,061


2.В качестве объекта налогообложения приняты доходы учитываемые минус расходы учитываемые. Доходы учитываемые были определены выше.

Расходы учитываемые = пункты 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 + взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве + взносы по пенсионному страхованию


Ру = 4230000 = 2010000 + 980000 + 1262000 + 8040 + 402000 = 8892040 руб.


Налог минимальный = 1% ? Ду

Налог минимальный = 1% ? 13180338,98 = 131803,39 руб.

Так как > налог минимальный, то будет уплачен налог в размере 643244,85 руб.

Чистая прибыль:


Пч = Ду - Ру -

Пч = 13180338,98 - 8892040 - 643244,85 = 3645054,13 руб.


Налоговая нагрузка = 643244,85 + 402000 + 8040 = 1053284,85 руб.

Коэффициент налоговой нагрузки:


К = 1053284,85/13180338,98 = 0,08


Из произведенных расчетов по общему режиму и по 2 вариантам УСН необходимо выбрать оптимальный вариант. За основу выбора принимают два критерия:

1.Величина чистой прибыли

2.Размер налоговой нагрузки

Недостаточным будет определить только суммарное выражение налоговой нагрузки в рублях. Важно определить, какая часть полученных доходов уйдет на расчет с бюджетной системой. Суммы уплачиваемых налогов по каждому режиму - совокупная налоговая нагрузка. Более показательным является коэффициент налоговой нагрузки, который определяется отношением совокупной налоговой нагрузки к учитываемым доходам.

По данным расчетов оптимальным вариантом является второй вариант УНС (где объектом налогообложения являются доходы учитываемые минус расходы учитываемые), так как в этом варианте чистая прибыль больше, чем в других вариантах.

Исходные данные для расчета курсовой работы в приложении 1.

Заключение


Как уже отмечалось ранее, субъекты налогообложения обязаны вносить налоговые платежи в установленных размерах и в определенные сроки в бюджет РФ. Но в нашей стране на данном этапе реформирования государственного устройства и налоговой системы в частности исполнение этой обязанности пока оставляет желать лучшего. Причем уклонение от уплаты налогов осуществляется законными и незаконными методами, что свидетельствует о несовершенстве налогового законодательства.

Таким образом, в первую очередь необходимо совершенствовать законодательную базу, регулирующую организацию и осуществление налогового контроля.

Налоговый контроль в России осуществляется в трех формах: предварительный, текущий и последующий, используются при этом такие методы как наблюдение, обследование, анализ и проверки, которые подразделяются на камеральные и документальные. Последние являются специфическим методом налогового контроля, который сочетает в себе все методы.

Необходимость совершенствования форм и методов налогового контроля также вытекает из того, что практически каждая вторая проверка заканчивается безрезультатно.

Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговой инспекции является совершенствование действующих процедур налогового контроля: системы отбора налогоплательщиков для проведения проверок; использование системы оценки работы налоговых инспекторов; форм и методов налоговых проверок.

Совершенствование каждого из этих элементов позволит улучшить организацию налогового контроля в целом. Наличие эффективной системы отбора налогоплательщиков позволит выбрать наиболее оптимальное направление использования кадровых и материальных ресурсов налоговой инспекции.

Список литературы


1.СПС Консультант Плюс: Налоговый кодекс РФ часть 1 от 30.07.1998 №146-ФЗ (действующая редакция).

2.Налоговая отчетность [Электронный ресурс]: <#"justify">Приложение 1 - Исходные данные


ПоказательЗначение12Стоимость отгруженной, полностью оплаченной покупателями в отчетном периоде продукции с НДС, тыс. руб.12574Затраты на производство продукции, тыс. руб. В том числе Материальные расходы Расходы на оплату труда Амортизация отчисленная Расходы на приобретение основных средств (с НДС) Прочие расходы В том числе Командировочные расходы9046 4230 2010 564 980 1262 210Среднесписочная численность работников, чел. В том числе Работники, выполняющие работы по договорам гражданско-правового характера11 4Количество детей Сидорова С. П., учитываемых для применения стандартного налогового вычета1Количество месяцев, в течение которых производились стандартные налоговые вычеты: На Сидорова С. П. На детей Сидорова С. П. 3 12Начислена основная заработная плата работникам организации, тыс. руб. В том числе На работы, выполненные по договорам гражданско-правового характера Заработная плата Сидорова С. П.1985 320 165Начислена премия за производственные результаты, тыс. руб. В том числе Сидорову С. П.25 5Доходы Сидорова С. П. от продажи, тыс. руб. Квартиры, находящейся в собственности 2 года Легкового автомобиля, находящегося в собственности 4 года 2875 142НДС по приобретенным товарно-материальным ценностям и услугам, тыс. руб.458Частичная оплата, поступившая от покупателей в отчетном периоде, тыс. руб.2975Поступили на расчетный счет штрафные санкции от поставщиков по договору поставки, тыс. руб.3,8Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб. По состоянию на 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.10 1.11 1.12 31.12 8246 8300 8147 8256 8358 8479 8598 8674 8421 8235 7998 8105 8126