Всё для

Студента

Отчет По Практике Маркетолога


Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас

... Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей...

...и стратегии продвижения товара на рынке. Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от...

... Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу.[15] По этой системе потребности растут от ...

...количества проданной продукции является обязательным компонентом отчета. Метод прямого подсчета дешев и ...

Подробнее

Теоретико-методологічні засади і прикладні методи оцінювання та забезпечення економічної ефективності діяльності підприємства

... здатне задовольнити споживача краще ніж конкуренти. Тому в умовах конкуренції маркетологам недостатньо лише просто адаптувати свої товари до потреб конкретного ринку...

... картоплі та порівняння з розрахунками, проведеними з урахуванням середніх показників, по господарствах Вінницької області, які занесено до таблиці 3.2. Таблиця 3.2 -...

...дручник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 334с. . Кеворков В.В., Леонтьєв С.В. Політика і практика маркетингу на підприємстві. Навчально-методичний посібник. - М.: ІСАРП, "Бізнес...

Подробнее

Клановый брэндинг

... сделать свой товар массовым. Но совершенно неясно, как теорию превратить в практику. "Маркетологи все время говорят о том, что надо убедить лидеров, и тогда ...

... получается",– считает Сэм Ротман, директор по работе с клиентами DDB Russia. Проблемы ясны: почти каждый маркетолог испытывает затруднения при идентификации лидеров для...

...". Причину эксперты называют единогласно – российское общество еще не сегментировано. По мнению креативного директора BBDO Игоря Лутца, клановое продвижение актуально только...

Подробнее

Разработка стратегии антикризисного управления

... источники финансового оздоровления предприятия, на котором Вы .были на практике или где работают ваши родственники, Вы предлагаете .использовать? ...

...Какие источники финансового оздоровления предприятия, на котором Вы были на практике или где работают ваши родственники, Вы предлагаете использовать? Решение....

... Желательно наладить работу с персоналом: формирование профессионального состава менеджеров по продажам, маркетологов. Задача 4 Особым спросом среди выпускаемых фирмой продуктов пользуется ...

Подробнее

Организация управления производством ТО и ремонта автомобилей на малом предприятии автосервиса

... экземплярах, первый из которых остается в кассе и прикладывается к кассовому отчету, второй передается в производство, третий заказчику. Приемосдаточный акт находится у мастера...

...приоритет потребителя в оценке качества услуг; в) ввести практику регулярной оценки степени удовлетворенности потребителя услуг путем проведения ...

...результаты деятельности фирмы (руководители основных подразделений и служб, маркетологи, аналитики менеджеры по закупкам и управлению запасами), темпы I объема валового...

Подробнее

Розробка комплексу маркетингу на прикладі "Західного соко-оцтового заводу"

... поведінці і розроблення для кожної з груп окремого комплексу маркетингу. Маркетологи стверджують, що правильне виділення ринкового сегмента - це половина комерц...

...і моделей ціноутворення . Фірмою планується формування стратегій цінових переваг у поєднанні із стратегією неокруглених цін. Це дасть можливість заохотити певну частину...

... рекламну кампанію із розміщенням рекламних звернень у газетних виданнях, на календарях, по радіо і застосування зовнішньої реклами . Планується у перспективі застосувати...

Подробнее

Особенности потребительского поведения в сфере услуг (на примере ТЧУП "Элладатур")

...довольно сильно отличаются, многие основные вопросы, которые приходится решать маркетологам, одинаковы. С того момента как потребитель фактически купил услугу...

...услуг. Разработанные мероприятия по повышению эффективности маркетинга на рынке туристических услуг могут быть применены на практике туристических организаций (как...

..., 2009. - 251 с. )Разумовская А., Янченко В. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-аналитика - М.: Вершина, 2006. - 496 с. 13)Туризм и туристические ресурсы в ...

Подробнее

Роль рекламы в системе рекламных коммуникаций

... его сделать покупку. К тому же последний пользуется относительно большей (по сравнению с покупателем продукции производственного назначения) свободой в расходовании своих денег...

...в ведущих индустриальных странах составляют, по различным оценкам маркетологов, от 1 до 2,7% их валового национального продукта. По абсолютным размерам рекламных затрат первое место...

... рекламных расходов на душу населения развитых стран к аналогичному показателю по России, раз США 2,7 450,5 128 Концепция маркетинга отводит ...

Подробнее

Свойства менеджера

...” человека, но и привели к появлению совершенно новых профессий, например: дилер, брокер, маркетолог, менеджер. Они прочно вошли в нашу жизнь и обиходную речь многих людей...

... особенности этих профессий были известны только из справочной литературы и книг по зарубежной экономике, которые, однако, отражают зарубежный опыт и не учитывают специфику...

Подробнее

Лизинг. Понятие. Сущность. Проблемы.

...деятельность. Банки оценили целесообразность использования в своей практике лизинговых операций по-разному. На первом этапе для большинства банков...

... “ вписывается ” в деятельность банка. Нужна специальная квалифицированная экспертиза, новые маркетологи, менеджеры. 3. Неудобства в бухгалтерском учете, связанные с обобщением информации ...

...Финансовая аренда. Лизинг, - М, Приор, 1996. 21. Газман В.Д. Лизинг: теория, практика, комментарии. - М, Фонд “Правовая культура”, 1997. Горемыкин В.А.  Лизинг. - М, ...

Подробнее

решение и его разновидности

... проблему с целью принятия решения, он должен отдавать себе отчет в том, что именно можно с нею сделать. Многие...

...США предполагает проведение предварительных расчетов их окупаемости и эффективности. На практике применяются различные способы определения целесообразности капиталовложений. К ним, в частности...

... разработка изделия силами специалистов- маркетологов и технологических специалистов. Предварительная конструкция изделия изучается инженерами по производству по таким показателям, как стоимость,...

Подробнее

Предложение товаров на немонополизованных рынках

... розовая, полосатая; 3) в малой, средней и большой упаковке и т.д. Маркетолог выясняет, все ли возможные сочетания качеств присутствуют на рынке. А затем...

... небольшая фирма «Симбол Текнолоджис» – номер один в Европе по производству ручных (!) сканирующих (!) лазеров. Вернёмся теперь к производителю...

... и дополненное). -–М.:”Тандем”, 1998. ----------------------- [1] Юданов. А.Ю. Конкуренция: теория и практика (Учебно-практическое пособие. 2-е издание, исправленное и дополненное). -–М.:”Тандем”,1998. – ...

Подробнее

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ ("Эксперт", "Русский Newsweek", "Forbes") на примере Р. Абрамовича

...Широкой распространенностью явлений имиджа в современной отечественной социальной практике. 3. Многообразием проявлений деятельности по созданию имиджа и ее результатов. 4. Необходимостью повышения...

... – М.: КомКнига, 2006. 17. Жанры политической коммуникации: практикум по курсу «Теория и практика СМИ» (для студентов филологического факультета) / Сост. П.О. Миронова. ...

... М.: НИП, Варгиус, 2006. – 415с. 41. Слободенюк Э. Пeрсональный имидж // Маркетолог. – 2004. – №12. – С.43–45. 42. Смага И. Крутое ...

Подробнее

Рибне асорті. Суп картопляний з домашньою локшиною. Рулет "Екстра"

...про товари — одне з основних завдань товароведення. Такі знання потрібні маркетологам, менеджерам, комерсантам і бізнесменам різних рівнів; технологам, які розробляють товари...

... сортів пряників і печива. Якість борошна визначається по кольору, вологості, по крупности млива, заходу, смаку, кислотності, змістом і кільк...

... с. 11. Ковалев Н.И., Сальникова Л.К. Технология приготовления пищи: Учеб для студентов, обуч. по спец. "Технология обществ. питания" - 3-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1988. – ...

Подробнее

Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности

... или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания». Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом...

..., чем только в отношениях между мужчинами и женщинами. Теория и практика имиджа по-новому ставит вопрос о том, какими качествами должны обладать люди (...

.... Принцип пунктуальности распространяется и на требование все делать своевременно: сдавать отчеты, оформлять документацию, выполнять различные поручения. Невыполненная в срок работа влечет...

Подробнее

Маркетинг товаров народного потребления

...по маркетингу. 2. 80-е-начало 90-х появились работы, посвященные проблемам зарождения внутреннего рынка. 3. сер. 90-х осуществляется активный процесс подготовки специалистов маркетологов...

... признаки: сегментация рынка по потребителям, по параметрам продукции, по основным конкурентам. Сегментация по потребительским признакам, при этом...

... 4. Подгонка товара под требования потребителя. 5. Проведение переговоров. По цене, по условиям поставок. 1. Организация товародвижения – транспорт и хранение товаров...

Подробнее

Метод фокус-группы

...возможные варианты отношения к рекламе и т. п. Качественные исследования являются разведывательными по своей природе и отвечают на вопрос: «как?», «каким образом?». К...

...навыков, опыта и объективности. Работа фокус – группы ведется по составленному заранее сценарию, обязательно согласованному с заказчиком. Вся ...

...Анализирует этот труд группа психологов, социологов и маркетологов-аналитиков. Далее результаты обрабатываются, формируются в отчет и рекомендации и передаются заказчику. Этапы подготовки ...

Подробнее

Финансовый рынок, его сущность, структура и особенности формирования и развития в Украине

...рынка Финансовый рынок в определенной степени понятие обобщенное. На практике оно характеризует обширную систему отдельных видов финансовых рынков с ...

... коммерческий кредит, оформленный простым векселем и т.п. В соответствии с практикой ряда стран с развитой рыночной экономикой неотчуждаемые виды заимствований не входят...

...В составе таких центров имеются квалифицированные маркетологи, юристы, финансовые эксперты, инвестиционные консультанты и другие специалисты по операциям на финансовом рынке. Система...

Подробнее

Исследование конкурентоспособности зерноуборочных комбайнов

...удовлетворения своих потребностей путём использования данного товара. Так, маркетолог открывает новые возможности совершенствования своего рыночного предложения с точки...

...проблемы. В последнее время большой интерес среди российских ученых и практиков вызывает метод фокус группы, представляющий собой глубинное групповое интервью,...

... )Бихевиористические методы (метод «потребительской ценности» по Юданову, и метод по суждению потребителей по Маслоу). При оценке конкурентоспособности следует опираться на ...

Подробнее

Анализ бренда "British Petroleum"

... и нефтехимическая транснациональная монополия Великобритании; 46% акционерного капитала принадлежат государству. По величине продаж (20,6 млрд. ф. ст. в 1980) занимает ...

...«Трансаэро», «Сибирь» и многих других. ВР оказывает консультации по авиационным маслам, сотрудничает с российскими разработчиками и производителями авиационных двигателей ...

... важно, благодаря четкому представлению о таких условиях опытный маркетолог заблаговременно может вносить коррективы в функционирование системы и влиять...

Подробнее

Анализ ассортимента продукции

...вкусами потребителей одного типа товара и получает конкурентное преимущество. Некоторые маркетологи говорят, что в этом случае наблюдается своеобразный синергетический эффект. ...

...наиболее надежным средством завоевания конкурентных преимуществ. В сложившейся хозяйственной практике у фирмы существует множество возможностей воздействия на рынок как непосредственно...

...804000,004000,003459,203455,20Всего:17109,8617098,37 По данным, представленным в отчете о выполнении плана продаж за март 2009 года...

Подробнее

Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации

... собой какого-либо соглашения по ценам, на практике получается, что товары или услуги продаются им по ценам, находящимся на определенном...

...на предприятии: .4.1 Расширение отдела маркетинга (объединение отдела закупа и маркетолога) В фирме используется недостаточно эффективная стратегия маркетинга. Так необходимо ...

.... - М.: «Люкс-арт», 2011. - 289 с. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2012. - 239 с. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы:...

Подробнее

Применение автоматизированной информационной системы "БЭСТ-Маркетинг" для оценки рыночной и конкурентной среды организации

... сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со...

... действий. ·выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы. ·подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов. Функциональные возможности ВС:CRM...

Подробнее